• пн-пт. 09.00 - 19.00
  • сб. 09.00 - 17.00
  • воскресенье склад выходной

Как сделать заказ

Сделать заказ легко и просто:

1. Выбираем нужный каталог.

2. Выбираем модель и модификацию автомобиля.

3. Находим интересующий товар и в необходимом количестве добавляем его в корзину.

4. Оформляем заказ, выбираем способ оплаты и доставки.

5. Информация об оплате, статусе заказа находится в личном кабинете.

     Пока у товара состояние статуса " Ждет оплаты " у Вас есть возможность удалить его из заказа нажав 

     Если состояние статуса поменялся " В работе " такой возможности  уже не будет. (см. раздел Рекламации)

     Будте внимательны при заказах!!!

6. Оплатить товар Вы можете в личном кабинете раздела заказы нажав на кнопку   оплатить.

7. После оплаты, товар проходит обработку и меняется состояние заказа:

    " Ждет оплаты " - ждет оплаты.

    " В работе " - оплата подтверждена, в работе у менеджера.

    " Резерв " - товар зарезервирован за Вами.

    " В пути " - товар отгружен в город получателя.

    " Подтвержден складом " - товар приехал на наш основной склад.

    " В точке выдачи " - товар приехал в выбранную Вами для удобства точку выдачи.

    " Выдан " - товар выдан покупателю.

    " Снят " - Вы сняли заказ до оплаты. (см. пункт 5).

    " Задержка поставки " - задержка поставки.

    " Отказ " - товар отказан, нет в наличии.

 

Если у Вас есть причины сомневаться в правильности подбора детали, то воспользуйтесь формой запрос по VIN  и наши квалифицированные специалисты помогут Вам.

Внимание!!! Информация о принадлежности товара к тому или иному бренду ( аналоги ), о взаимозаменяемости является справочной и не имеет оснований для возврата.

Напоминаем, что Вы несете ответственность за правильность подбора деталей.