Возврат

Рекламация - это заявление, содержащее обоснованную претензию по поводу недоброкачественного товара.

Напоминаем, что Вы несете ответственность за правильность подбора деталей.

Правила и условия возврата прописаны в приложениях № 8, 9  договора оферты № 1

Информация о принадлежности товара к тому или иному бренду ( аналоги ), о взаимозаменяемости является справочной и не имеет оснований для возврата.

Как оформить возврат в интернет-магазине klanzap.ru:

   ► Перейдите в раздел "Заказы" личного кабинета.

   ►  В конце каждой строки заказанной детали есть обозначения  , Вы можете задать вопрос персональному менеджеру по данной позиции заказа.

   ►  Если по каким либо причинам после получения товара он не понадобился, Вы сможете его вернуть, нажав на кнопку    с удержанием процента, в зависимости с какого склада он был заказан, но не все склады принимают возвраты.

   ►  Дальнейшее общение с Вашим персональным менеджером будет происходить в разделе "Сообщения".

 

 

Срок рассмотрения заявок на возврат товара по всем типам не превышает 1 рабочих дней, за исключением типа “брак” — до 3х рабочих дней ( в случае необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен с момента решения о её проведении ).

   ► Возврат возможен только при полной сохранности товарного вида упаковки и его содержимого - товар имеет повреждения, возникшие в следствии небрежного            обращения.


   ► Отсутствие следов установки и эксплуатации - товар имеет замасленные следы, находятся в смазке или другими житкостями по вине клиента.


   ► Не нарушена целостность и комплектность упаковки, реализованного в гермитичной упаковке.


   ► Сохранность пломб, заводской маркировки и стикеров. 

Возврату не подлежат:

   ►  Автомобильные лампы.

   ►  Масла и технические жидкости.

   ►  Уцененный товар.

   ►  Аксессуары.

   ►  Детали Б/У.

   ►  Высоковольные провода.

   ►  Автохимия.

   ►  Датчики и электронное оборудование.

   ►  Аккумуляторные батареи.

   ►  Диски и шины.

По истечению данных сроков рекламация не принимается, ( если на пример Вы приобрели фару или крыло, осмотрев ее на месте с менеджером на состояние дефектов и при установке заметили отломанное крепление или помятость ) возврат не принимается, за исключением гарантийных случаев.

г. Ростов-на-Дону
+7 (900) 122-30-55
Каталог